D:\sideБлогКрасный цвет сюда плохо впишется

⚠️ Обращайте внимание на даты.
Этот блог больше не ведётся с 17 января 2023, и на тот момент с написания этой страницы (06.06.2013) прошло 9 лет.

…поэтому в честь открытия сайта будет перерезана синяя лента!

Потом. Сейчас хоть доступ к сайту и открыт, активно ищется, что бы ему ещё отпилить, что бы ему поправить, а также с чего начать написание постов. Но на последний вопрос недавно появился ответ. И с открытием первого цикла можно считать открытым и сам сайт. А сейчас можно подвести итоги того, что умеет сайт и что сделано.

Теперь о том, что ждать в ближайшее время. Коль скоро я столько лет провёл в дебрях игрового конструктора GameMaker, первым циклом постов здесь станет руководство по его скриптовому языку “GameMaker Language” (GML, и извините, эту аббревиатуру мне будет лень каждый раз выделять курсивом). Особенность этого цикла - не столько руководство по использованию (хотя эффект от прочтения намечается тот же), сколько объяснение того, как он внутри работает. На основе этого будет объяснён ряд хитростей почти уровня “чёрной магии”, которыми в GameMaker вообще мало кто пользуется.

Возможно, здесь я зайду с необычной точки - я нашёл новичка, который хочет изучить язык, и это руководство будет в первую очередь рассказывать ему, с чего начинать. Эффективность уроков гораздо эффективнее проверять на реальном ученике, чем оценивать из опыта. Да, он знает, что я ставлю на нём эксперимент, и он согласен. Пожелайте ему удачи! Я ещё не спрашивал его, как он отнесётся к его упоминанию на страницах этого сайта, так что желайте удачи “тому, кого я буду учить GML”.

Не переключайтесь! Я скоро вернусь со свежей порцией полезной информации. Если вас интересует, из чего собран этот сайт и как - задавайте вопросы в комментариях.