D:\sideblog

Parakeet ­­­- зачем ещё?

Хочу познакомить всех, кому небезразличен движок GameMaker Studio (именно как движок, для тех, кого конструкторная составляющая мало интересует) с одним довольно забавным проектом. Вырос он из довольно простых соображений. Те, кто пользуются серией конструкторов GameMaker (Game Maker ранее), замечают, что для них графический интерфейс среды разработки – обуза, замедляющая процесс и усложняющая лишними кликами мыши работу с проектом. Выпиливать эту фичу из GM нельзя по одной простой причине – одна из главных его фич это отсутствие требования писать код. Но что если вы уже умеете писать код, и вам эта фича без надобности?

  • 🏷️ Программирование
  • 🏷️ GameMaker

GeekParty №6: Slimes! Дневник разработки

GeekParty. Не новое для меня мероприятие, но на сей раз куда более интересное. На нём я работал “в своей среде”, в GameMaker Studio, и потому был готов почти ко всему, что можно осилить за гейм-джем. Что же, я даже не переоценил свои силы на этот раз. Тема этого GP ­- файтинги. Такие игры, где есть два персонажа и они друг друга мутузят, пока кто-то из них не склеит ласты или не упадёт без сознания. И прочие подобные вариации.

  • 🏷️ Новости
  • 🏷️ GeekParty

Охлаждение компьютеров

В последнее время я начал прикидывать, какой буду собирать компьютер. Хотелось чего-нибудь маленького и тихого. Уже найти маленький корпус оказалось непросто, а придумать охлаждение к нему – отдельная история. То есть, “что-нибудь тихое” – это, в моём понимании, “абсолютно тихое”, то есть, даже без подвижных частей вроде вентиляторов, головок жёстких дисков и линз оптических приводов. Разумеется, даже компьютер небольшой мощности с такими компонентами обойдётся дорого, но область использования компьютера это скорее оправдывает. Хотя… это отдельная тема для обсуждения.

  • 🏷️ Железо

О том, во что верят люди

Осторожно: этот пост содержит зашкаливающее количество эзотерической чуши моего собственного авторства, но не моего собственного смысла. В общем, “офф-топик”. Continue at your own risk.

  • 🏷️ Оффтопик

Starbound: случайности не случайны

Пришло время для очередного поста, который от профессиональной деятельности скорее далёк, и потому отправляется именно сюда.

  • 🏷️ Игрострой
  • 🏷️ Математика

Путаница в сайтах

Я сообщил большинству активных читателей, что тут уже вряд ли что-то новое появится. А потом подумал, и решил, к чёрту. Пусть сайт живёт. Но его специализация несколько изменится. В первую очередь, он станет этаким “хабом” для сети сайтов на dside.ru, будет содержать ссылки на каждый узел. И кое-что ещё.

  • 🏷️ Новости
  • 🏷️ Веб

Большая реконструкция

Как это водится, первый блин комом. Да, многие считают этот сайт мощным и хорошим, но мне он кажется переусложнённым (да!), поэтому я собираюсь менять движок сайта. Если получится, я даже постараюсь сохранить ссылки на посты рабочими (а скорее всего, получится).

  • 🏷️ Новости

Пока, Ludum Dare :

Хочу жить один. Правда-правда.

  • 🏷️ Новости
  • 🏷️ Ludum Dare

Перетасовка массива по Дуршенфельду

Маленький, но полезный фрагмент GML, если вдруг кому-то такой нужен. Генерация случайной перетасовки массива. Модифицированный Дуршенфельдом метод Фишера-Йейтса. От изначального отличается тем, что все действия производит прямо в массиве, ничего не перебирая.

  • 🏷️ Программирование
  • 🏷️ GameMaker

По запросу: Асинхронные действия (теория)

Заголовок у несведущего читателя сразу вызовет вопросы о том, что такое “синхронные действия”. И если читатель знаком с программированием, то (скорее всего) вовсю этими действиями пользуется. Что такое “синхронные действия” проще объяснить, рассказав об асинхронных.